Разбор вокала Михаила Житнякова в песне «Точка Невозврата»

0

Разберём сегодня вокал, фишки, приёмы и особенности, которые использует Михаил Житняков, вокалист группы «Ария» в песне «Точка невозврата». Статью пишу по запросу читателя. Если Вы хотите чтобы я разобрала песни Ваших любимых артистов пишите в комментариях варианты.

Фото из открытого источника Яндекс Картинки
Фото из открытого источника Яндекс Картинки

В первом куплете Михаил все поёт вокальным носом ( терминология по методике Improvination) на толстой массе звука (терминология EVT) в грудном регистре. Умело пользуется динамикой громко-тихо, и слушая его мы словно скользим по волнам, переходы мягкие и сглаженные, что обычный слушатель, как правило не обращает на такое внимание.

Но тем не менее в каждой строчке он поёт то тише, то громче, расставляя таким образом смысловые акценты, а также привносит разнообразие звучанию песни. Подача звука достаточно активная, несмотря на то, что это лишь первый куплет. И конечно, вибрато, его много, но оно органично встроено и делает его Михаил весьма профессионально и осознанно. Интересно и бережно он пропевает каждый гласный звук, все в позиции, а звук «О», местами прикрывает, добавляя новую тембральную окраску. Вообщем, первый куплет удался, хорошее начало.

В припеве на слове «серебре» делает очень мастерский переход в микст, добавляет подачу и эмоцию, звучит пронзительно, но в тоже время создаётся ощущение, что Михаил делает это с легкостью, хотя за этим звуком стоит огромная работа. Микст он использует и в словах «волнам» и «океан», даже есть немного гнусавости, совсем чуть-чуть, но она здесь уместна, добавляет антураж. И везде есть потрясающее вибрато.

Во втором куплете есть интересный момент вокальный на слове «может», с которого начинается первая строчка он закидывает звук на твёрдое небо, таким образом добавляется динамика приёмов и объём звука, масштабность, полетность. В остальном использует те же фишки, что и в первом куплете.

РЕКЛАМА

Бридж звучит очень эмоционально, там мы слышим микст и очень сильную подачу «на крике». Чтобы качественно спеть эту часть нужна хорошая опора и идеальная техника микста. С опорой Вам может мой видео курс «Дыхание вокалиста». А научиться петь микстом можно на моих индивидуальных уроках. Я даю народную технологию освоения этого приёма, получается у всех.

И кульминационный момент слово «мечтой» звук «О» Михаил тянет в смешении микста и бэлтинга, на записи получается круто, плюс ещё обработка. В живую не всегда. Даже на юбилейном концерте в Крокусе с оркестром он спел этот момент по-другому. Смотрите на видео. Хотя сам концерт был нереально крутой, мне посчастливилось там побывать!

Мощный проигрыш и финальные припевы придают песни действительно эпичное звучание, мне кажется я могу слушать ее бесконечно.

Интересно, как бы она прозвучала из уст Валерия Кипелова? Жаль, но скорее всего, мы этого не услышим.

Пишите в комментариях артистов и песни, которые стоит разобрать!

Поделиться ссылкой:

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.